Замена сцепления на DSG

 

Если в вашем автомобиле вышла из строя система переключения передач, наши специалисты проведут профессиональную диагностику АКПП, оперативно выявят неисправности и восстановят работу узла. Выполняемая нашим техническим центром замена сцепления на DSG предусматривает использование современного оборудования и специальных инструментов, которыми мы оснащены в полной мере. Высокая квалификация специалистов, знающих все особенности устройства этой части трансмиссии, позволяет строго соблюдать регламент завода-производителя и гарантировать надежность работы устройства после ремонта.

 

Цена замены сцепления на DSG:

Замена сцепления
Цена: 40 тыс. рублей.
Срок: 1-2 дня

В стоимость включены:

  • - комплект сцепления
  • - работы по снятию/установке КПП
  • - работы по замене сцепления
  • - адаптация (базовая установка)
    программного обеспечения
    после установки КПП
    на автомобиль
  • - гарантию 6 месяцев

 

При формировании цены услуги, предусматривающей проведение такой процедуры, как замена сцепления на DSG, учитывается стоимость следующих операций:

  • компьютерная диагностика АКПП;
  • демонтаж коробки передач;
  • дефектовка деталей с последующей их очисткой и составление списка изношенных и не подлежащих ремонту деталей;
  • замена блока сцепления и регулировка его основных параметров;
  • адаптация установленного узла к автомобилю и электронному блоку управления;
  • монтаж КПП с заливкой масла и проверкой работы во всех режимах эксплуатации.

После тестирования уточняется общая стоимость работ в индивидуальном порядке

 

Преимущества нашей компании:

Лучшее оборудование

Высокая скорость ремонта

Квалифицированные работники

 

Процесс замены сцепления на DSG:

Замена сцепления на DSG, производимая в нашем техцентре, выполняется в таком порядке с учетом особенностей марки и модели авто:

  • коробка передач очищается от пыли и грязи;
  • далее специалисты проводят визуальный осмотр состояния внешней части АКПП;
  • после диагностики (включая компьютерную) снимается защита двигателя и подрамник, отсоединяются патрубки, и устанавливается подкат;
  • демонтаж трансмиссии осуществляется строго в соответствии с регламентом, установленным для каждой модели производителем;
  • далее диагностируется двухмассовый маховик;
  • после снятия демпфера или защитного кожуха отсоединяется сам узел и заменяется на новый.
Яндекс.Метрика