Ремонт вариаторов CVT
Часто при интенсивной эксплуатации современного автомобиля и несвоевременном техническом обслуживании происходит перегрев масла в АКПП CVT. О появлении такой проблемы сразу же сообщает контрольный датчик, в результате чего на панели загорается лампочка коробки передач. Во многих моделях машин этот узел сразу же переходит в аварийный режим. В таких случаях необходим срочный ремонт вариаторов в специализированном центре.
Мы выполняем облуживание и ремонт вариаторов для автомобилей марок:

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Citroen

Ford

KIA

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Opel

Peugeot

Renault

Toyota

Volkswagen

Volvo

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Chrysler

Dodge

Fiat

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

Land Rover

SEAT

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki
Стоимость ремонта вариаторов
Услуга | Стоимость |
---|---|
Эвакуатор ( в городе мытищи) | Бесплатно |
Ремонт вариатора | От 12000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 4000 рублей |
Запчасти | Цена |
Контрактные коробки передач | От 25000 рублей |
Заказать обратный звонок
Устройство и принцип работы вариатора
Вариатор выполняет функцию плавной передачи крутящего момента от двигателя к ходовой части авто. Клиноременная система обеспечивает вращение двух шкивов конической формы с подвижным устройством. За счет силы трения и создается необходимое усилие для той или иной скорости движения машины. Этот важнейший узел автоматической коробки передач состоит из следующих элементов:
- специальный механизм, передающий инерцию от двигателя, а также разъединяющий коробку и ДВС во время включения нейтралки;
- вариаторная коробка;
- устройство, обеспечивающее движение назад;
- система электронного управления, снабженная входными и выходными датчиками.
Как проводится ремонт вариаторов
При проведении такой процедуры, как ремонт вариаторов в нашем сервисном центре, специалисты выполняют следующие работы:
- сначала с помощью визуального осмотра обнаруживаются внешние признаки неисправностей;
- затем мастера осуществляют компьютерную диагностику электронного блока управления;
- на следующем этапе считываются коды диагностики;
- далее проверяется уровень масла;
- затем производится разборка узла с последующей дефектовкой деталей и их промывкой;
- в ходе обследования внутренней части проверяется сальник коленного вала, система охлаждения, заменяются прокладки, соленоиды и фрикционы.



Частые причины возникновения неисправностей
- неправильная эксплуатация коробки передач;
- сбои в электронной системе управления устройством;
- механические повреждения из-за агрессивного стиля вождения многих водителей;
- использование технических жидкостей низкого качества, несвоевременная их замена;
- проведение диагностики и технического обслуживания значительно реже, чем рекомендовано заводом-производителем.
Преимущества автосервиса «ТрансАКПП» в Мытищах
- наш специализированный технический центр по обслуживанию современных моделей АКПП оснащен соответствующим оборудованием и инструментами для проведения качественной диагностики и ремонта вариаторов;
- большой опыт (более 10 лет) работы с автомобилями различных марок позволяет нашим мастерам на высоком профессиональном уровне выполнять все работы быстро и с гарантией надежности.
Отзывы наших клиентов

Сделал в вашем техцентре ремонт коробки передач на своей Шкоде Октавиа. Ребята сработали профессионально. Восстановили до заводского уровня. Теперь как новая. Спасибо за внимательный и ответственный подход и экономию массы денег на приобретение нового агрегата!

Моя Тойота стала двигаться рывками, еле добралась в ваш автосервис. Первым же делом сделали компьютерную диагностику и сразу же установили поломку. Я мало в этом разбираюсь, но мастера починили какую-то деталь в коробке передач. Теперь работает как часы.