Ремонт мехатроника Фольксваген
Amarok
Beetle
Bora
Caddy
Caravelle
EOS
Eurovan
Golf
Jetta
Multivan
Passat
Passat cc
Phaeton
Polo
Scirocco
Sharan
Tiguan
Touareg
Touran
Transporter
Если во время движения вашего немецкого авто начинают появляться рывки, следует срочно обращаться в специализированный сервисный центр, поскольку такая неисправность АКПП может вылиться в более серьезную проблему. При обнаружении поломки наш автосервис проводит оперативные работы по ремонту мехатроника Фольксваген с выполнением всего комплекса процедур, включая настройки электронного блока управления. Высокая квалификация наших мастеров является залогом гарантированного качества и безаварийной эксплуатации агрегата на протяжении 6 месяцев (независимо от пробега).
Цена ремонта мехатроника на Фольксваген:
Ремонт мехатроника DSG | Замена сцепления | Ремонт механической части коробки |
---|---|---|
Цена: 30 тыс. рублей Срок: 1 день | Цена: 40 тыс. рублей. Срок: 1-2 дня | Цена: 45 тыс. рублей Срок: 3-4 дня |
В стоимость включены:
|
В стоимость включены:
|
В стоимость включены:
|
Цена услуги по ремонту мехатроника Фольксваген, осуществляемого нашими опытными специалистами, зависит от сложности поломки и набора обязательных операций:
- если необходимо проводить полный комплекс работ, включающий в себя диагностику, снятие и установку узла, сами ремонтные работы с заменой износившихся деталей, прошивку и адаптацию, то все это будет стоить от 30 тысяч рублей;
- в том случае, когда при этом возникает потребность и восстановления сцепления, то цена на весь комплекс операций начинается от уровня в 45 тысяч рублей;
- такая же стоимость и устранения поломок в механической части АКПП.
Преимущества нашего автосервиса:
Лучшее оборудование
Высокая скорость ремонта
Квалифицированные работники
Процесс ремонта мехатроника на Фольксваген:
В процессе ремонта мехатроника Фольксваген наши специалисты выполняют следующие операции:
- на первом этапе проводится комплексная диагностика всей коробки передач;
- после точного установления причин неисправностей АКПП снимается с автомобиля и разбирается на отдельные части;
- следующая процедура – тщательная дефектовка деталей и анализ неисправностей мехатроника;
- восстановление этого узла обязательно включает в себя прошивку электронного блока управления и проверку его работы с помощью специальных тестов;
- на завершающем этапе проводится статическая адаптация и тест-драйв узла.