Ремонт АКПП Ford PowerShift
Ремонт АКПП Ford PowerShift 6DCT250, 6DCT450, DPS6, MPS6 с двумя сцеплениями
Коробка передач, установленная на моделях Ford Focus III поколения, отличается от аналогов высокими показателями КПД, отличной динамикой и экономичным расходом топлива. Взяв лучшее от механических КПП, коробка Ford Powershift получила и собственные, уникальные характеристики, к примеру – двойное сцепление («сухое» на модели 6DCT250 и «мокрое» на 6DCT450).
Стоимость ремонта Ford Powershift
Замена сцепления Powershift Форд Фокус 3 (6DCT250 с сухим сцеплением) |
13000 рублей |
Замена блока ТСМ Powershift (Фокус 3, ЭкоСпорт, Фиеста) |
1500 рублей |
Программирование нового блока ТСМ Powershift |
5000 рублей |
Адаптация Powershift форд Фокус 3, EcoSport DPS6 (6DCT250) |
1500 рублей |
Адаптация Powershift форд Mondeo 4, Kuga MPS6 (6DCT450) |
2000 рублей |
Замена масла в Powershift форд фокус 3 (6DCT250 - с сухим сцеплением) |
1500 рублей |
Замена масла в Powershift форд Mondeo 4, Kuga (6DCT450 - с мокрым сцеплением) |
2000 рублей |
Заказать обратный звонок
Главная конструктивная особенность коробки Ford Power Shift
Коробка Ford Powershift имеет двухрядное строение, каждый ряд передач независимо друг от друга соединяется с маховиком посредством собственного сцепления. Одной из главных конструктивных особенностей подобной системы является наличие двух валов первичного типа, один из которых расположен внутри второго.
Первый вал используется для четных передач и заднего хода (2, 4, 6), второй – для передач с нечетным порядковым номером (1, 3, 5). Кроме того, в коробке установлены две главные передачи, которые подключаются к паре вторичных валов посредством ведущей шестерни.
Блок управления TCM, установленный в коробке передач данного типа, обладает функцией сбора и анализа сигналов, поступающих с датчиков. После получения необходимой информации, блок начинает контролировать работу механических элементов.
Главная задача системы TCM – переключение сцепления и его «выжим». Блок управления оборудован четырьмя электрическими двигателями бесщеточного типа и датчиками Холла, посредством которых осуществляется регулировка сцепления и плавное переключение передач.
Как работает такая коробка передач
Система двойного сухого сцепления, установленная на коробке PowerShift, позволяет одновременно регулировать работу двух передач. Во время движения одна передача соединяется непосредственно с ведущим валом, тогда как вторая находится в зацеплении, не контактируя с валом. Переключение передач происходит практически мгновенно, без заметного разрыва крутящего момента и потери динамики разгона.
Режим работы КПП определяется положением педали акселератора и ручки коробки передач. Отдельные передачи при этом работают попеременно, перекрывая друг друга, за счет чего значительно сокращается скорость их переключения.
Современные модели преселективных КПП обладают целым рядом преимуществ: прежде всего, необходимо упомянуть высокую динамику (переключение передач происходит со скоростью порядка 8 мс), эффективное использование топлива, а также возможность для водителя самостоятельно контролировать режим езды.
Двойное сцепление - PowerShift
Селектор переключения передач
1 – Рычаг селектора установлен в положении P (Parking), одновременно включена первая и задняя передачи.
2 – Режим D (Drive). Электронный блок TCM автоматически контролирует работу коробки в соответствии с дорожными условиями.
3 – Режим Sport (S). Переключение передач происходит на повышенных оборотах двигателя, за счет чего сокращается скорость перехода между режимами.
4 – Ручное преселективное управление (система Select-Shift). Данный режим может быть использован в случае, если ручка селектора установлена в положении S.
5 – Рычаг селектора находится в положении N (Neutral). С этого положения возможен переход на первую, заднюю и нейтральную передачу.
Преимущества нашего автосервиса:
Лучшее оборудование
Высокая скорость ремонта
Квалифицированные работники