Ремонт АКПП Ford PowerShift

Ремонт АКПП Ford PowerShift 6DCT250, 6DCT450, DPS6, MPS6 с двумя сцеплениями

Коробка передач, установленная на моделях Ford Focus III поколения, отличается от аналогов высокими показателями КПД, отличной динамикой и экономичным расходом топлива. Взяв лучшее от механических КПП, коробка Ford Powershift получила и собственные, уникальные характеристики, к примеру – двойное сцепление («сухое» на модели 6DCT250 и «мокрое» на 6DCT450).

 

Ремонт Powershift DPS6

Для автомобилей Ford Kuga, Ford Mondeo 4, Ford S-max, Ford Galaxy

View more
Ремонт Powershift MPS6

Для автомобилей Ford Kuga, Ford Mondeo 4, Ford S-max, Ford Galaxy

View more
Замена сцепления Ford PowerShift

Focus, Mondeo, Kuga, Ecosport

View more

Стоимость ремонта Ford Powershift

Замена сцепления Powershift Форд Фокус 3 (6DCT250 с сухим сцеплением)

13000 рублей

Замена блока ТСМ Powershift (Фокус 3, ЭкоСпорт, Фиеста)

1500 рублей

Программирование нового блока ТСМ Powershift

5000 рублей

Адаптация Powershift форд Фокус 3, EcoSport DPS6 (6DCT250)

1500 рублей

Адаптация Powershift форд Mondeo 4, Kuga MPS6 (6DCT450)

2000 рублей

Замена масла в Powershift форд фокус 3 (6DCT250 - с сухим сцеплением)

1500 рублей

Замена масла в Powershift форд Mondeo 4, Kuga (6DCT450 - с мокрым сцеплением)

2000 рублей

Цены уточняйте по телефону 8 (929) 525-13-63 или

Заказать обратный звонок

Главная конструктивная особенность коробки Ford Power Shift

ford powershiftКоробка Ford Powershift имеет двухрядное строение, каждый ряд передач независимо друг от друга соединяется с маховиком посредством собственного сцепления. Одной из главных конструктивных особенностей подобной системы является наличие двух валов первичного типа, один из которых расположен внутри второго.

Первый вал используется для четных передач и заднего хода (2, 4, 6), второй – для передач с нечетным порядковым номером (1, 3, 5). Кроме того, в коробке установлены две главные передачи, которые подключаются к паре вторичных валов посредством ведущей шестерни.

Блок управления TCM, установленный в коробке передач данного типа, обладает функцией сбора и анализа сигналов, поступающих с датчиков. После получения необходимой информации, блок начинает контролировать работу механических элементов.

Главная задача системы TCM – переключение сцепления и его «выжим». Блок управления оборудован четырьмя электрическими двигателями бесщеточного типа и датчиками Холла, посредством которых осуществляется регулировка сцепления и плавное переключение передач.

 

Как работает такая коробка передач

Система двойного сухого сцепления, установленная на коробке PowerShift, позволяет одновременно регулировать работу двух передач. Во время движения одна передача соединяется непосредственно с ведущим валом, тогда как вторая находится в зацеплении, не контактируя с валом. Переключение передач происходит практически мгновенно, без заметного разрыва крутящего момента и потери динамики разгона.

Режим работы КПП определяется положением педали акселератора и ручки коробки передач. Отдельные передачи при этом работают попеременно, перекрывая друг друга, за счет чего значительно сокращается скорость их переключения.

Современные модели преселективных КПП обладают целым рядом преимуществ: прежде всего, необходимо упомянуть высокую динамику (переключение передач происходит со скоростью порядка 8 мс), эффективное использование топлива, а также возможность для водителя самостоятельно контролировать режим езды.

Двойное сцепление - PowerShift

Селектор переключения передач

1 – Рычаг селектора установлен в положении P (Parking), одновременно включена первая и задняя передачи.

2 – Режим D (Drive). Электронный блок TCM автоматически контролирует работу коробки в соответствии с дорожными условиями.

3 – Режим Sport (S). Переключение передач происходит на повышенных оборотах двигателя, за счет чего сокращается скорость перехода между режимами.

4 – Ручное преселективное управление (система Select-Shift). Данный режим может быть использован в случае, если ручка селектора установлена в положении S.

5 – Рычаг селектора находится в положении N (Neutral). С этого положения возможен переход на первую, заднюю и нейтральную передачу.

 

 

 

 

Преимущества нашего автосервиса:

 

Лучшее оборудование

Высокая скорость ремонта

Квалифицированные работники

Яндекс.Метрика