Ремонт АКПП Вольво
Если во время поездки в вашем автомобиле известной шведской марки появились проблемы с коробкой передач, без промедления обращайтесь в наш специализированный сервисный центр в Мытищи. С помощью современного оборудования наши опытные мастера проведут диагностику этого узла и после установления причины неисправности выполнят работы по ремонту АКПП Вольво. Высокое качество предоставления услуг, предусматривающих также регулировку, доливку уровня масла, замену расходных комплектующих позволяет нам устанавливать гарантию на срок 6 месяцев независимо от километража пробега.
Цена ремонта АКПП на Вольво:
Услуга |
Стоимость |
Диагностика (сканер + тест-драйв) |
От 1000 рублей |
Снятие / Установка АКПП P |
От 10000 рублей |
Работа по ремонту АКПП |
От 10000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора |
От 6000 рублей |
Замена масла АКПП |
От 2000 рублей |
Замена или ремонт ЭБУ (электроных блоков управления) |
по запросу |
Эвакуатор |
Бесплатно |
Стоимость ремонта АКПП Вольво, проводимого нашими специалистами, зависит от многих факторов, включая сложность поломки. В то же время, основу цены услуги составляет вид операции, необходимой для восстановления конкретного узла:
- наименее дешевой и максимально эффективной является диагностика (от 1000 рублей);
- самая дорогая процедура – это снятие и полная разборка коробки передач с последующей заменой износившихся деталей (от 10000 рублей);
- менее затратная работа по устранению поломок в гидротрансформаторе (от 6000 рублей);
- также недорого стоит замена масла (от 2000 рублей).
Преимущества нашего автосервиса:
Лучшее оборудование
Высокая скорость ремонта
Квалифицированные работники
Процесс ремонта АКПП на Вольво:
Во время ремонта АКПП Вольво нашими специалистами выполняются следующие действия:
- на первом этапе проводится комплексная диагностика;
- после обнаружения причины поломки коробка передач демонтируется и разбирается;
- далее проводится дефектовка деталей с выделением тех, что срочно требуют замены;
- список работ обязательно согласовывается с автовладельцем, и только после этого мастера приступают к устранению неполадок;
- по завершении работ заливается новая рабочая жидкость, и агрегат тестируется в эксплуатационном режиме с повышенными нагрузками на специальном стенде.